top of page

Начало

Дорогие друзья!

Сегодня у меня целых три хороших новости!

Во-первых, рада наконец приветствовать вас на своём персональном сайте-портфолио в этот день 11.11.

Собрать даже небольшую часть своих работ оказалось делом нелёгким, но кажется я справилась. И теперь часть моих работ можно смотреть в разделе портфолио. Для удобство просмотра, оно разделено на тематические вкладки.

Вторая новость.

С огромной радостью приглашаю вас посетить выставку, организованную совместно с моими коллегами и учителями! Вы сможете увидеть работы художников разной направленности и тематики, старинный интерьеры и предметы быта. Понравившиеся работы можно приобрести.

В "Осеннем возрождении" принимают участие целых две мои работы, написанные прошедшим летом.

Выставка проходит в малом выставочном зале Измайловского Кремля, с 1 по 15 ноября ежедневно с 10 до 19, вход свободный. Фотографировать можно.

И наконец третья новость!

С 11 по 17 ноября в Москве проходит международная выставка "Российская неделя искусств". Моя работа "Яблоки" принимает участие в конкурсе классической живописи, так что посетив выставку в ART play, есть возможность увидеть мою работу среди других участников.

Проходит по адресу: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая д.10, строение 7(малый зал)

Вот и все новости на сегодня.

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page